6 причин, свидетельствующих о том, что Вам пора менять актуатор сцепления

В данной статье мы коротко расскажем об основных причинах, свидетельствующих о том, что Вам пора менять актуатор сцепления.

  • На приборной панели вашего автомобиля загорается «красная шестерёнка»;
  • Нейтраль «N» самопроизвольно включается;
  • Отчётливый запах «горелого» сцепления (запах феродо);
  • «Жёсткое» переключение передач то есть, невозможно плавно переключиться, как бы мягко вы не пытались отпускать сцепление;
  • При переходе в нейтраль мигает индикатор «N» и включить передачу не представляется возможным;
  • При проведении компьютерной диагностики фиксируются следующие ошибки:
  1. P0810 Clutch Position Control Error (Ошибка определения положения сцепления)
  2. P0900 Clutch Actuator Circuit/Open (Обрыв в цепи актуатора, привода сцепления)

 

Напомним, что заводской актуатор сцепления — это недоработка производителя, так как он отличается быстрым механическим износом. Выделим несколько основных причин отказа заводского актуатора сцепления:

  • Быстрый износ полимерных втулок;
  • Нарушение работы датчиков положения;
  • Поломка электродвигателя;
  • Механический износ, заедание и разрушение зубьев шестеренок.

Если говорить о модернизированном актуаторе сцепеления, то в нём устранены основные причины выхода из строя. Втулки заменены на шариковые подшипники, произведена диагностика узла, мойка, установка подшипников производится с расточкой корпуса и шлифовкой вала. Заменены подшипники «червяка». Отрегулирован осевой зазор и пятно контакта.

Поделиться:

Также мы оказываем услуги по техническому обслуживанию автомобилей TOYOTA на 40% дешевле официального дилера

  • Оригинальные запчасти и качественные аналоги;
  • Занимаемся только TOYOTA на протяжение 14 лет;
  • Бесплатная диагностика автомобиля;
УЗНАЙТЕ ПОДРОБНЕЕ