Модернизированный актуатор сцепления для Toyota Auris от

25 000 ₽ с бесплатной установкой за 30 минут в Москве

  • Прослужит на 180 000 км. больше заводского;
  • Увеличит срок службы сцепления до 180 000 км;
  • Продлит срок службы роботизированной трансмиссии (робота) в 2,5 раза. 
Забронируйте свой актуатор
* При условии своевременного обслуживания и правильной эксплуатации автомобиля.
Модернизированный актуатор сцепления для Toyota
Установка в день обращения

Установка в день обращения

Предварительно проводится бесплатная компьютерная диагностика, в результате которой выявляется потребность в замене актуатора (p0810). Если замена требуется, то установка актуатора производится в течение 30 минут с момента поступления автомобиля в ремонт.

Вы экономите более 10 000 рублей

Вы экономите более 10 000 рублей

Стоимость нового актуатора сцепления варьируется от 34 000 до 44 000 рублей. В то время как покупая модернизированный актуатор, вы экономите более 10 000 рублей.

Официальная гарантия 180 дней

Официальная гарантия 180 дней

Чтобы Вы были уверены в качестве и работоспособности актуатора, мы предоставим Вам гарантию - 180 дней (на отсутствие появления ошибки p0810). Даже официальный дилер не даёт такую гарантию на актуатор сцепления.

К каким моделям автомобилей Toyota, подходит модернизированный актуатор сцепления?

Почему модернизированный актуатор сцепления для Toyota Auris лучше заводского?

Cрок эксплуатации модернизированного актуатора сцепления для Toyota Auris достигает до 300 000 километров

В отличие от заводского актуатора сцепления в модернизированном устранены основные причины выхода из строя:
  • Заводские втулки заменены на подшипники;
  • Восстановлено пятно контакта вала;
  • Проведена комплексная дефектовка механизма актуатора сцепления;
  • Осуществлена 60 минутная проверка на стенде, полностью имитирующего экстремальные условия эксплуатации. Более 60 минут актуатор не может проходить проверку, по причине того, что электромотор актуатора может выйти за пределы температурного режима.
Как результат, увеличение срока службы актуатора со 120 000 км. до 300 000 км.
Cрок эксплуатации модернизированного актуатора сцепления достигает до 300 000 километров

Актуатор увеличивает срок службы сцепления до 180 000 километров

Скорость передвижения штока на “выжим” и “отжим” сцепления в модернизированном актуаторе полностью соответствует заводскому алгоритму работы трансмисси. Соответствие данному алгоритму, минимизирует износ диска сцепления и электромотора актуатора. Для выжима сцепления потребуется минимальная сила тока, а это значит, что электронный блок ММТ не будут перегреваться. Как результат, увеличение срока службы сцепления до 180 000 км., устранение ошибки p0810 и увеличение ресурса электромотора актуатора.
Актуатор увеличивает срок службы сцепления до 180 000 километров

Вам больше не придется платить за инициализацию трансмиссии

С установкой модернизированного актуатора сцепления, Вам больше не придётся тратить деньги и время на бессмысленную процедуру инициализации роботизированной трансмиссии.
Вам больше не придется платить за инициализацию трансмиссии

Стоимость модернизированного актуатора

БАЗОВЫЙ

Рекомендуется при редком возникновении ошибки управления положения сцепления. (Горит шестеренка, не включаются передачи, выбивает в нейтраль)

от 25 000

  • Бесплатная компьютерная диагностика;
  • Установка модернизированного актуатора;
  • Инициализация ММТ;
  • Официальная гарантия 180 дней.
Оформить заказ

БАЗОВЫЙ

от 25 000

БАЗОВЫЙ

Рекомендуется при редком возникновении ошибки управления положения сцепления. (Горит шестеренка, не включаются передачи, выбивает в нейтраль)

В комплектацию входит

  • Бесплатная компьютерная диагностика;
  • Установка модернизированного актуатора;
  • Инициализация ММТ;
  • Официальная гарантия 180 дней.

Оптимальный вариант

СТАНДАРТНЫЙ

Рекомендуется при частом возникновении ошибки управления положения сцепления. (Горит шестеренка, не включаются передачи, щелчки/хруст при переключении передач, выбивает в нейтраль)

от 30 000

  • Бесплатная компьютерная диагностика;
  • Диагностика и тестирование актуатора выбора передач;
  • Установка модернизированного актуатора;
  • Инициализация ММТ;
  • Официальная гарантия 180 дней.
Оформить заказ

СТАНДАРТНЫЙ

от 30 000

СТАНДАРТНЫЙ

Рекомендуется при частом возникновении ошибки управления положения сцепления. (Горит шестеренка, не включаются передачи, щелчки/хруст при переключении передач, выбивает в нейтраль)

В комплектацию входит

  • Бесплатная компьютерная диагностика;
  • Диагностика и тестирование актуатора выбора передач;
  • Установка модернизированного актуатора;
  • Инициализация ММТ;
  • Официальная гарантия 180 дней.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

Рекомендуется при частом возникновении ошибки управления положения сцепления. (Горит шестеренка, не включаются передачи, щелчки/хруст при переключении передач, выбивает в нейтраль)

от 39 000

  • Бесплатная компьютерная диагностика;
  • Диагностика и тестирование актуатора выбора передач;
  • Установка модернизированного актуатора;
  • Инициализация ММТ;
  • Новый усиленный электромотор актуатора;
  • Официальная гарантия 180 дней.
Оформить заказ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

от 39 000

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

Рекомендуется при частом возникновении ошибки управления положения сцепления. (Горит шестеренка, не включаются передачи, щелчки/хруст при переключении передач, выбивает в нейтраль)

В комплектацию входит

  • Бесплатная компьютерная диагностика;
  • Диагностика и тестирование актуатора выбора передач;
  • Установка модернизированного актуатора;
  • Инициализация ММТ;
  • Новый усиленный электромотор актуатора;
  • Официальная гарантия 180 дней.

Установка модернизированного актуатора проводится специалистом с 14-летним стажем работы

Геннадий Геннадьевич

стаж 14 лет

Геннадий Геннадьевич

Старший автоэлектрик

  • профессиональный автоэлектрик 14-летним стажем работы;
  • работает только с автомобилями марки Toyota и Lexus;
  • специализируется на диагностике и ремонте систем управления автомобилем, систем безопасности и т. д.;
  • проводит диагностику, ремонт, восстановление электронных блоков и установку прочего дополнительного электрооборудования.
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

За 3 года нами было установлено более 310 модернизированных актуаторов сцепления на автомобили Toyota

Познакомьтесь с некоторыми отзывами владельцев модернизированного актуатора

Toyota Corolla

Оценка качества:

“Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких проблем больше не возникало”

Ровно два года назад первый раз обратился в Тойота Электрик к ребятам со своей проблемой. У меня Тойота с роботизированной коробкой передач и в течение года до этого не мог разобраться с причиной внезапного перехода КПП в нейтральное положение при движении. Это могло произойти в любое время и в любом месте, на МКАД, на светофоре, что было чаще... До этого такая проблема возникла в первый раз на пробеге 112 000 после 2-х часового движения в пробке с полной загрузкой автомобиля. Тогда это было также неожиданно, но причина была понятна - в сцеплении... оно уже почти было изношено и как обычно в таких случаях, необходимо было подождать 15 минут и можно было двигаться дальше до следующего перегрева.

Но тут, два года назад коробка переходила в нейтральное положение и загоралась та самая красная шестеренка на панели приборов абсолютно без каких-либо причин, связанных с перегревом, вызванным длительным движением в пробке... Это могло произойти и при начале движения. На первом, родном сцеплении мне удалось проехать 143 000 км., после замены проехал 100 000 км и примерно через 20 000 км после второй замены начались как раз проблемы с регулярным и частым переходом в нейтральное положение. Я был на диагностике у нескольких дилеров, мне считывали ошибку - ошибку актуатора - предлагали для начала заменить сцепление, ведь как правило из-за него коробка чаще всего переходит в нейтраль... или поменять актуатор, но ценник предварительный уходил под 100К руб.

Я понимал, что дело не в сцеплении, так как на том сцеплении удалось проехать всего то 20 000 км. Попробовал найти другой техцентр, не относящийся к официальным дилерам, в котором бы помогли решить проблему, но либо мне называли такую же цену как и у официального дилера за ремонт - под 100 к руб, либо говорили, что \"мы можем поменять и сцепление, и актуатор, но потом все равно нужно будет съездить к \"официалам\" для актуализации сцепления. Плюс к тому же, эти центры работали практически по всем маркам автомобилей, что вызывало сомнение в их профессиональной компетенции применительно к роботизированным коробкам ТОЙОТА.

Хотелось найти центр, который будет специализироваться именно на тойотах и такой центр мне удалось в итоге найти - Тойота Электрик на Иловайской 12. Позвонил, записался на диагностику и ремонт. Поменяли актуатор - поставили модернизированный. Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких проблем больше не возникало. В общем, проблема была решена, сейчас пробег более 350 000 км... Также приезжал с проблемой стартера, и тоже проблему устранили. Могу смело рекомендовать этот Центр. Спасибо.

Toyota Corolla

Оценка качества:

Для подтверждения:

vk.com/id25119829

“Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь!”

Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!

Toyota Corolla

Оценка качества:

Для подтверждения:

vk.com/id539001233

“Установили модернизированный актуатор сразу в этот же день”

При трогании с места, автомобиль двигался с рывками, обратился к Геннадию на диагностику и дальнейший ремонт. После диагностики выяснили, что проблема именно в актуаторе. Установили модернизированный актуатор сразу в этот же день. Удивлён был консультацией по телефону ещё до ремонта, приятно, когда человек знает машину досконально, объясняя варианты решения проблемы. Спасибо за грамотный ремонт. Всем владельцам нашей марки буду рекомендовать этот автосервис!

Toyota Auris

Оценка качества:

Для подтверждения:

+7 908 091 96 17

“Запчастью доволен, есть гарантия, всё установили, проверили, обкатали, что ещё надо. Огромное спасибо!”

Давно хотел актуатор именно на подшипниках, так как знал, что с ремонтом своего актуатора столкнусь и хотелось, чтобы запчасть служила значительно дольше чем оригинал. Интересовался таким актуатором долгое время, читал о нем в интернете. В итоге обратился к Геннадию на замену. Запчастью доволен, есть гарантия, всё установили, проверили, обкатали, что ещё надо. Огромное спасибо!
Прочитать

Познакомьтесь с ответами на часто
задаваемые вопросы

Отправляете ли вы модернизированный актуатор для Toyota Аурис сцепления в другие регионы помимо Москвы? Если да, то как происходит его установка? Смогу ли я самостоятельно его установить?
Да, конечно, доставку актуатора для моделей Toyota Auris робот года 2007, 2008 осуществляем в любые регионы России. Вы сможете установить актуатор самостоятельно, для это мы проводим онлайн-консультацию, в которой всё подробно рассказываем и показываем.
На приборной панели горит знак шестерёнки и моргает нейтраль, передачи не включаются, через 10 минут после повторного запуска автомобиля шестерёнка гаснет, передача включаются и авто может вновь продолжить движение, связана ли эта проблема с актуатором выжима сцепления?
Данная ошибка может указывать на многие неполадки в роботизированной трансмиссии (ММТ). Одной из распространенных проблем является ошибка p0810 (ток электродвигателя актуатора выжима сцепления превышает 22 ампера). Данная ошибка указывает на то, что требуется замена актуатора выжима сцепления. Точнее можно сказать после проведения детальной компьютерной диагностики, которую мы осуществляем бесплатно перед осуществлением работ.
На приборной панели загорается и не гаснет знак шестерёнки, а автомобиль, даже через какой-то промежуток времени, не может продолжить движение. Связана ли эта проблема с актуатором выжима сцепления?
Да. В электромоторе актуатора выжима сцепления происходит короткое замыкание в связи с износом щёток. В лучшем случае, будет проведена замена электромотора выжима сцепления с заменой актуатора.

Износ щёток происходит по причине того, что у актуатора начинает подклинивать вал, скорость хода штока уменьшается. Блок управления роботизированной трансмиссии фиксирует это по датчику хода штока выжима сцепления (механизм актуатора начинает клинить) и увеличивает силу тока.

Тем самым происходит износ щёток, который и приводит к короткому замыканию в электромоторе. Короткое замыкание может вывести из строя электронный блок управления трансмиссией.

Загоралась шестерёнка на приборной панели, обратился в сервис, мастер поставил следующий диагноз - замена сцепления, замена актуатора. Общая стоимость этих услуг может достигать до 60 000 рублей. Как мне понять действительно ли всё вышеуказанное требует замены и правильный ли диагноз мне поставил сервисмен?
Не стоит спешить с дорогостоящим ремонтом. Если бы у вас «износилось сцепление», первым делом загорелась бы не шестерёнка, а машина перестала бы ускоряться, то есть обороты бы росли, а автомобиль медленно набирал скорость, плюс, вы бы почувствовали горелый запах ферадо. В описанной мною ситуации, замена сцепления потребуется. В вашей же, обычно проблема кроется не в сцеплении, а в одном из 2-х исполнительных механизмов (актуатор выжима сцепления и/или актуаторе выбора передач).

Свяжитесь с нами прямо сейчас, забронируйте
модернизированный актуатор заранее

Звоните по телефону

Приезжайте по адресу

Москва, ул. Иловайская, д. 12Ас1

WhatsApp или Viber

Точно ли проблема в актуаторе?

Даже если вы считаете, что неисправность автомобиля связана с актуатором сцепления, лучше быть на 100% уверенным в этом. У нас вы сможете пройти бесплатную диагностику на профессиональном оборудовании IS Techstream, а также получить исчерпывающую консультацию специалиста с 14-летним стажем работы.
Запишитесь на диагностику
Точно ли проблема в актуаторе