В данной статье мы коротко расскажем об основных причинах, свидетельствующих о том, что Вам пора менять актуатор сцепления.
- На приборной панели вашего автомобиля загорается «красная шестерёнка»;
- Нейтраль «N» самопроизвольно включается;
- Отчётливый запах «горелого» сцепления (запах феродо);
- «Жёсткое» переключение передач то есть, невозможно плавно переключиться, как бы мягко вы не пытались отпускать сцепление;
- При переходе в нейтраль мигает индикатор «N» и включить передачу не представляется возможным;
- При проведении компьютерной диагностики фиксируются следующие ошибки:
- P0810 Clutch Position Control Error (Ошибка определения положения сцепления)
- P0900 Clutch Actuator Circuit/Open (Обрыв в цепи актуатора, привода сцепления)
Напомним, что заводской актуатор сцепления — это недоработка производителя, так как он отличается быстрым механическим износом. Выделим несколько основных причин отказа заводского актуатора сцепления:
- Быстрый износ полимерных втулок;
- Нарушение работы датчиков положения;
- Поломка электродвигателя;
- Механический износ, заедание и разрушение зубьев шестеренок.
Если говорить о модернизированном актуаторе сцепеления, то в нём устранены основные причины выхода из строя. Втулки заменены на шариковые подшипники, произведена диагностика узла, мойка, установка подшипников производится с расточкой корпуса и шлифовкой вала. Заменены подшипники «червяка». Отрегулирован осевой зазор и пятно контакта.